Если хочешь поймать- отпусти...
Откуда берется оптимизм, позитив, вера в светлое будущее, если в жизни все (Извините!) сплошная попа? В пору застрелиться, утопиться, повеситься, а ведь нет- упрямо бьется в голове мысль, что все будет хорошо. Когда? И откуда ждать этого самого «хорошо»? Откуда это желание что-то делать, куда-то идти, добиваться? Еще хочется многим доказать, что они не правы в своем ко мне отношении. В прошлом году доказывала бывшему мужу, что я не «стремная продавщица». А ведь он был уверен, что я ничего не смогу добиться и вечно буду стоять за прилавком, работая на дядю». Ошибся!!! Я-то добилась чего хотела- теперь на меня люди работают. А он так и живет с продавщицей (моей, кстати, бывшей подругой), которую подобрал в том самом универсаме, в котором я пахала. И одет он до сиз пор в одежду, которую покупала ему я- от шапки до ботинок. Он, бедняга, прямо обомлел, когда мы случайно встретились в цирке месяца полтора назад. Я- то абсолютно другая (меня даже иногда не узнают), а он все такой же.

Так вот, откуда силы-то берутся? И куда их направлять? Сложная сука- жизнь.

Все остановилось, замерло. Окончено одно, и не начато другое. Чистый лист. Пиши, что хочешь, на свое усмотрение. Такое состояние должно радовать, а я в растерянности. Страшно. Легко сломать одним махом то, что далось очень тяжело. И что дальше? Да-а-а-а, зима- не мое время. Завалиться бы в спячку. Или бы кто-нибудь взял да и решил все мои проблемы. Никакой поддержки. Все отвернулись. Телефон молчит. Значит, у всех все хорошо. Иначе бы звонили, просили, плакали. Давно заметила- звонят только тогда, когда кому-то что-то от меня надо. И никто не спросит «Как ты»? А если и спросит, то только ради приличия. На самом деле никому нет дела. «Ну что, как там твой «циркач»?» Нормально, говорю, все по-прежнему. Все также молчит. А ведь переживает… Гордый!!! И никогда не спросит, не попытается выяснить, правда ли то, что ему сказали. Поверил. Хотя, как не поверить? Сашка ему гораздо ближе. И первая жена ему изменяла по черному. Он вообще изначально не верит женщинам, в чувствах ищет подвох. Он скрывает себя настоящего. Но я его знаю… всего, до мельчайших подробностей.

- Он безумно одинок. Хоть и старается окружить себя людьми («типа-друзьями»), на самом деле он не нужен никому. И этим «друзьям» в первую очередь. Взять хотя бы Сашку. Сидят, братаются- такие друзья, прям слезы от умиления наворачиваются. А через несколько минут он пристает ко мне в коридоре, зная, как Вова ко мне относится. Вот такая «дружба». А Вова говорит, что ближе и роднее Сашки у него никого нет…

- Он ужасно устал. Мечтает уйти из цирка, но боится, что не сможет. У него нет сил даже по манежу передвигаться. И я это вижу… И сердце сжимается…

- Он очень хочет иметь семью. Но никому не верит. И нет желающих принять его жизнь. А годы идут… И с каждым годом одиночество тяготит все больше.

- Ему снятся кошмары. (И я даже знаю о чем).

- Он боится леопардов, которых дрессирует. Но это страшная тайна.

Он одевает маску счастливого и беспечного человека. Но оставшись наедине с собой… От себя-то ничего не скроешь. И рядом нет никого. А ведь он думает, что и я его предала. И у меня нет возможности его переубедить. Телефон сменил, на письма не отвечает.

Как он там? Опять питается бутербродами, т.к. в этих гребаных гостиницах нет плит или микроволновок. У него даже посуды нет, кроме пластмассовой тарелочки (которая перекочевала из Сашкиного номера), двух кружек (одна из которых моя) и одной чайной ложки. Так его жалко. 32- летний мужчина, мотающийся по стране, не имеющий ничего, кроме номера в гостинице, общаге, или гримерке. Сидит за компом, тупо играет в стрелялки. Один! Совсем!

Спит с открытой форточкой, а по утрам шмыгает носом. Большой, взрослый ребенок, о котором надо заботиться. Я с ним. Всегда. Только он об этом не знает. И все также вздрагивает во сне… я целую его через тысячи км., он просыпается, тянет привычно руки, чтобы обнять… и понимает, что ОДИН!!!

Вспомнила еще несколько мелочей. Наших.

Он сидел перед монитором, а я лежала сзади на кровати и писала очередные мысли в свой блокнот… Тихо, уютно, спокойно, так все по-домашнему. Он обернулся, улыбнулся… И сказал: «Так хорошо, когда знаешь, что ты есть…». Бросил свои стрелялки- бродилки, переполз на кровать…

Или однажды утром он стянул на себя единственное одеяло, я замерзла (Дурацкая привычка спать с открытой форточкой). Придвинулась к нему, он обнял своими горячими руками, поцеловал и прошептал: «я так тебя люблю!» Это был единственный раз, когда он это сказал, пусть даже и во сне…

Может быть, он поймет… Надеюсь, что несмотря ни на что приедет весной, как обещал. Пока Сашки нет рядом, у меня есть все шансы. А Сашки не будет месяца три. И вообще не факт, что он вернется. Так что… Надежда умирает последней.

@музыка: Кузьмин. "Сказка в моей жизни""

@темы: "Балу"